ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся» объявил конкурс «ЗООКАДР – СЛУЦК», который будет проходить в течение 2022 года.
Так, как в условиях пандемии посещение Уголка живой природы ЭБЦУ ограничено, зоолюбителям предлагается знакомиться с питомцами онлайн и придумывать интересные комментарии к их фотографиям, которые будут делать педагоги и учащиеся ГУО «Слуцкий ЭБЦУ».
Правила участия в конкурсе «Зоокадр – Слуцк»:
На странице Вконтакте ГУО «Слуцкий ЭБЦУ» (https://vk.com/club196008398 ) будут периодически появляться фотографии питомцев Уголка живой природы.
Участникам конкурса нужно написать название к фотографии в комментариях. Срок: неделя со дня публикации фотографии.
Победитель (определяется администрацией ГУО «Слуцкий ЭБЦУ» и количеством лайков к названию) получает приз. Супер-победитель конкурса станет известен в конце 2022 года. Для него будет организована персональная экскурсия в Уголок живой природы ГУО «Слуцкий ЭБЦУ» с вручением диплома и приза.
ГУО «Слуцкий эколого-экологический центр учащихся» и Слуцкое районное отделение общественной организации «Аховы птушак Бацькаўшчыны» выступают с инициативой проведения с 14 января по 15 марта 2022 года экологической акции «Мы кормим птиц! А вы?»
Мы приглашаем семьи наших воспитанников поддержать инициативу и принять участие в акции. Как присоединиться к акции?
1. Наполнить свою кормушку.
2. Сделать свою фотографию рядом с ней.
3. Разместить фото на своей странице в ВК с добавлением хэштега #поможемптицам2022
4. Обязательно подписать фотографию: #поможемптицам2022 фамилия, имя, отчество участника акции, ГУО "Ясли-сад № 20 г. Слуцка", г. Слуцк (например, #поможемптицам2022 Иванов Иван Петрович, ГУО "Ясли-сад № 20 г. Слуцка", г. Слуцк, Минской области).
Зимой и в начале морозной весны от холода погибает очень много птиц. И, может быть, именно Ваша полная кормушка, спасет несколько птичьих жизней.
В фестивале "Я - исследователь" детей старшего дошкольного возраста Слуцкого района приняла участие воспитанница старшей группы "Бабочки" Мисовская Тая с исследовательской работой в номинации "Ребёнок и природа" по теме «Птицепад» или кто такие «слётки»?
Ссылка для скачивания исследовательской работы
https://cloud.mail.ru/public/uroa/Wa61eACLq
Ссылка для скачивания видеозаписи презентации исследовательской работы автором
https://cloud.mail.ru/publik/MR4z/9dmd5HdVy
Коллектив учреждения принял участие в районном этапе смотра-конкурса «Безопасное детство» среди дошкольных учреждений.
Ссылка скачивание материалов, предоставленных на конкурс «Безопасное детство»
https://cloud.mail.ru/public/N8Ed/km1EPFgQs
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса чтецов «Слуцкiя вытокi»
среди воспитанников учреждения дошкольного образования
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс проводится с целью повышения качества речевого развития детей, формирования интереса детей к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.
1.2. Конкурс проводится в рамках районного литературного конкурса «Слуцкiя вытокi» и посвящается Слутчине, малой Родине.
1.3. Организаторами конкурса являются администрация учреждения, участники педагогического процесса.
1.4. Задачи конкурса:
- создание условий для познавательно-речевого развития детей;
- воспитание положительного эмоционального отношения к национальным литературным поэтическим произведениям; любовь к родному краю;
- развитие художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
- приобщение дошкольников к богатству белорусского языка;
- выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
1.5. Участниками конкурса являются воспитанники средних и старшей групп учреждения.
1.6. В состав жюри входят:
Е.Н. Живоглод, заведующий;
Е.В. Коледа, заместитель заведующего по основной деятельности;
С.А.Милеенкова, музыкальный руководитель;
С.Н.Герего, учитель-дефектолог;
Т.С.Корбут, учитель-дефектолог.
Жюри:
Оценивает технику исполнения художественных произведений;
Оставляет за собой право распределять количество призовых мест в номинациях;
Определяет победителей путем открытого голосования и оформляет протоколом.
Участников оценивают по 10 бальной системе. Призёры определяются по общей сумме баллов.
2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится с 26 по 30 апреля 2021 года.
2.2. Отборочный тур для определения участников конкурса проводят воспитатели дошкольного образования групп.
2.3. От группы участие в конкурсе могут принять не более пяти воспитанников.
2.4. Литературный конкурс «Слуцкiя вытокi» проводится среди воспитанников старшего дошкольного возраста (5-7 лет) в следующих номинациях:
- «Поэзия» (стихотворение, басня);
- «Проза» (рассказ, басня, авторская сказка);
- «Фольклор» (небылица, сказка, юмореска и пр.);
- «Читаем вместе» (совместное исполнение взрослого и ребенка; диалог двух детей).
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СМОТРА-КОНКУРСА (критерии оценки)
3.1. Жюри определяет по одному лучшему чтецу отдельно в каждой номинации.
3.2. Конкурсанты представляют чтение стихотворения или прозаического отрывка (законченного по смыслу) белорусских авторов.
3.3. Основными содержательными критериями оценки выступления являются:
- знание текста;
- правильное литературное произношение (применение средств выразительного чтения: логических ударений, интонирования, тембра);
- эмоциональность выступления (мимика, жесты, позы, движения);
- сценическая культура (в том числе внешний вид участника, эстетика);
- актерское исполнение (артистизм, искренность, связь со зрителем, простота, активная позиция исполнителя).
3.4. При исполнении конкурсных произведений допускается использование музыкального сопровождения, сценического реквизита и костюмов.
3.5. Победитель в каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
4.1. Жюри конкурса определяет победителя в номинациях: «Поэзия» (стихотворение, басня); «Проза» (рассказ, басня, авторская сказка); «Фольклор» (небылица, сказка, юмореска и пр.); «Читаем вместе» (совместное исполнение взрослого и ребенка; диалог двух детей).
4.2. Победители номинаций награждаются дипломами и памятными призами;
4.3. Всем участникам конкурса, не получившим дипломы, вручаются памятные призы
4.4. Объявление итогов на сайте учреждения.
В номинации «Поэзия» участвуют воспитанники старшей группы № 1 “Солнышко”
|
ФИ ребенка
|
Литературное произведение, автор
|
|
Михалькевич Валерия
|
«Мая Радзіма», М.Шаўчонак
|
|
Борисевич Анна
|
«Калі ласка», П.Броўка
|
|
Сиротюк Александрина
|
«Я - беларус», Н.Гілевіч
|
|
Цыбулько Есения
|
«Беларусь – мая Радзіма», Г.Пракапенка
|
|
Мазовка Глеб
|
«Горад легенд», К.Цыбульскі
|
|
Пашкова София
|
«Наша Беларусь», У.Карызна
|
В номинации «Поэзия» участвуют воспитанники старшей группы № 5 “Колобки”
|
ФИ ребенка
|
Литературное произведение, автор
|
|
Лихорад Андрей
|
«Мама», А.Русак
|
|
Гончарова Кира
|
«Бабуліны казкі», В.Вярба
|
|
Витько Милана
|
«Сон пра парасон», У.Мацвеенка
|
В номинации «Поэзия» участвуют воспитанники средней группы № 2 “Бабочки”
|
ФИ ребенка
|
Литературное произведение, автор
|
|
Мисовская Тая
|
«Бусел і хлопчык», А. Дзеружынскі
|
|
Заяц Владислав
|
«Бусел і хлопчык», А. Дзеружынскі
|
|
Хотянович Дарья
|
«Кураняты», В. Лаўрыновіч
|
|
Петрович Есения
|
«Беларусачка», А.Бадак
|
|
Заяц Владислав
|
«Жыў у сажалцы карась», У.Мазго
|
|
Рыбко Ангелина
|
«Внучка», А.Плещеев
|
|
Фёдорова Виктория
|
«Посидим в тишине», Е.Благинина
|
|
Коско Григорий
|
«Мяжуе з Польшай», Ю.Цвірка
|
|
Шпаковская Анастасия
|
«Мой Мишка», З.Александрова
|
Результаты смотра-конкурса «Слуцкія вытокі»
среди воспитанников 5-6 лет (старшие группы № 1 “Солнышко” и № 5 “Колобки”)
Номинация «Поэзия»
1 место:
Сиротюк Александрина (группа "Солнышко", воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я);
Лихорад Андрей (группа "Колобки", воспитатель дошкольного образования Скадорва С.И.)
2 место:
Мазовка Глеб (группа "Солнышко", воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я);
Михалькевич Валерия (группа "Солнышко", воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я);
3 место:
Борисевич Анна (группа "Солнышко", воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я).
Результаты смотра-конкурса «Слуцкія вытокі»
среди воспитанников 5 лет (средняя группа № 2 “Бабочки”)
Номинация «Поэзия»
1 место:
Мисовская Тая (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А.);
Заяц Владислав (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А.)
2 место:
Хотянович Дарья (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А.);
3 место:
Шпаковская Анастасия (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А.).
В соответствии с планом работы управления по образованию Слуцкого райисполкома на 2020/2021 учебный год в период с 18.01.2021 года по 26.02 2021 года проведён районный смотр-конкурс « Лучший методический уголок».
От учреждения на конкурс были предоставлены материалы по организации методического уголка в средней группе № 2 "Бабочки".
По итогам участия в районном смотре-конкурсе «Лучший методический уголок» (участники – воспитатели дошкольного образования) государственное учреждение образования «Ясли-сад №20 г.Слуцка» заняло 1 место.
Дипломом 1 степени награждена Шуманская Е.А., воспитатель ГУО "Ясли-сад № 20 г. Слуцка"
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса «Лучший методический уголок»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения 1 этапа районного смотра-конкурса «Лучший методический уголок в группе» (далее – смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс проводится с целью систематизации материалов методических уголков воспитателей дошкольного образования и совершенствования качества организации образовательного процесса.
1.3. Основными задачами смотра-конкурса являются:
Систематизация материалов методических уголков воспитателей дошкольного образования в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019г. №138);
содействие выявлению творческих способностей воспитателей, проявлению инициативы и педагогической грамотности в процессе организации методических уголков, их использования в образовательном процессе учреждения дошкольного образования;
обеспечение трансляции перспективного опыта работы.
1.4. Организатором смотра-конкурса является управление по образованию Слуцкого райисполкома.
1.5. Для участия предоставляются фотоматериалы (или презентация), паспорт методического уголка, аннотированный каталог учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебных изданий Министерства образования Республики Беларусь (на выбор участника).
1.6. К участию в смотре-конкурсе приглашаются воспитатели дошкольного образования учреждения дошкольного образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
1.7. Участие в смотре-конкурсе является обязательным для всех воспитателей учреждения дошкольного образования «Ясли-сад № 20 г. Слуцка».
1.8. Для подведения итогов смотра-конкурса формируется экспертная группа (жюри):
1) Живоглод Е.Н., заведующий ГУО;
2) Коледа Е.В., заместитель заведующего по основной деятельности;
3) Алексейчик Е.В., заведующий хозяйством;
4) Милеенкова С.А., музыкальный руководитель;
5) Жук Ж.И., руководитель физвоспитания.
Экспертная группа (жюри):
- организует оценку представленных материалов в соответствии с критериями;
- оформляет протоколы решений;
- вносит предложения по улучшению уровня методического сопровождения и организации смотра-конкурса;
- определяет победителей смотра-конкурса.
1.9. Решения экспертной группы (жюри) принимаются на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом.
2. Условия проведения смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится в период с 18 января по 18 февраля 2021 года (1 этап – в учреждениях дошкольного образования).
2.3. Смотр-конкурс предполагает оценку экспертной группой (жюри) представленных материалов по указанным в настоящем положении критериям.
2.4. Трансляция результатов смотра-конкурса осуществляется посредством размещения информации на сайте учреждения.
3. Требования к материалам, представленным к участию в смотре-конкурсе
3.1. Для участия в районном этапе участники предоставляют: презентацию, паспорт методического уголка, аннотированный каталог учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебных изданий Министерства образования Республики Беларусь .
3.2. Все материалы рассматриваются жюри. Материалы победителя конкурса в учреждении пересылаются в управление по образованию на электронный адрес olga.viktor.73@mail.ru или mila.makarenko.68@mail.ru: с пометкой Лучший методический уголок не позднее 19 февраля 2021 года.
Критерии и показатели оценки лучшего методического уголка
Критерии оценки:
- Соответствие разделов методического уголка содержанию учебной программы дошкольного образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019г. №138);
- соответствие представленных фотоматериалов паспорту и аннотированному каталогу учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебных изданий Министерства образования Республики Беларусь;
- направленность на реализацию содержания учебной программы дошкольного образования;
- рациональность, доступность расположения материалов;
- наличие методических рекомендаций по реализации образовательного процесса учреждения дошкольного образования;
- эстетичность, оригинальность оформления, творческий подход;
- соответствие оформления материалов санитарным требованиям.
Показатели оценки (баллы):
3 балла – высокий уровень (100% соответствия);
2 балла – средний уровень (имеются неточности / несоответствия);
1 балл – низкий уровень
Требования к конкурсным материалам
Предоставляются в виде презентации до 10 слайдов (слайды должны содержать текстовые и фотоматериалы), паспорт методического уголка, аннотированный каталог учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебных изданий Министерства образования Республики Беларусь.
Результаты смотра заслушаны на совещании при заведующем
1 место – группа № 2 «Бабочки» (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А)
2 место – группы № 4 «Зайки-знайки» (воспитатель дошкольного образования Тунёва Т.В.), № 6 «Карапузики» (воспитатель дошкольного образования Терехова И.Н.), № 3 «Зайчики» (воспитатель дошкольного образования Сабунас В.П.);
3 место - группы № 1 «Солнышко» (воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я.), № 5 «Колобки» (воспитатель дошкольного образования Скадорва С.И.).
Выводы: Во всех возрастных группах созданы методические уголки воспитателя. Материалы в уголках систематизированы в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования. Педагоги проявили творчество и педагогическую грамотность в процессе организации методических уголков.
Положение о смотре-конкурсе
«Лучший мини-огород на подоконнике»
1. Цель:
Активизировать деятельность педагогов дошкольного учреждения по формированию у воспитанников представлений об условиях, необходимых для жизнедеятельности растений путем создания мини-огородов в группах.
Задачи конкурса:
- стимулировать деятельность педагогического коллектива по развитию творческих способностей воспитанников и педагогов для повышения качеств экологических знаний;
- активизировать деятельность педагогов по формированию представлений о выращивании рассады, правилах посадки семян растений;
- формировать умение совместно со взрослыми выращивать рассаду овощей и цветов;
- стимулировать развитие творчества, инициативы воспитанников путем создания условий в группе для ухода за растениями.
2. Участники конкурса
Принимают участие все группы учреждения дошкольного образования.
3. Порядок и условия проведения конкурса
Наличие:
- «Положения о смотре-конкурсе…» и своевременное его доведение до сведения участников;
- разработанной программы смотра-конкурса;
- рекомендаций, показателей и критериев оценки.
4. Сроки проведения
Подготовительный этап – с 15.02.2021 г. по 28.02.2021 г.
Проведение конкурса – 01-05.03.2021 г.
5. Критерии оценки мини-огородов на подоконнике:
- эстетичность оформления;
- современность;
- оригинальность оформления, необычность формы и материалов;
- выдержанность в одном стиле;
- проявление творчества;
- доступность используемых материалов;
- участие детей в посадках и уходе за растениями;
- оформление паспорта посадок и дневника наблюдений.
Материалы оцениваются по пятибалльной шкале
(каждый показатель соответствует 5 баллам).
6. Состав жюри
1) Живоглод Е.Н., заведующий ГУО
2) Коледа Е.В., заместитель заведующего по основной деятельности
3) Алексейчик Е.В., заведующий хозяйством
4) Милеенкова С.А., музыкальный руководитель
5) Жук Ж.И., руководитель физвоспитания
7. Подведение итогов смотра-конкурса
Подведение итогов конкурса на совещании при заведующем;
Премирование победителей:
Согласно «Положения об установлении надбавки за высокие достижения в труде работникам ГУО «Ясли-сад № 20 г. Слуцка»
Результаты смотра заслушаны на совещании при заведующем
Результаты:
1 место – группа № 2 "Бабочки" (воспитатель дошкольного образования Шуманская Е.А.),
2 место – группа № 1 «Солнышко» (воспитатель дошкольного образования Кастюкевич Т.Я.)
3 место - группа № 3 « Зайчики» (воспитатель дошкольного образования Сабунас В.П.).
Выводы: Активизирована деятельность педагогов по формированию у воспитанников представлений о правилах посадки семян растений, выращивании рассады овощей и цветов.
В группах созданы условия для формирования у детей умения совместно со взрослыми выращивать рассаду, самостоятельной трудовой активности детей. Воспитатели дошкольного образования проявили творчество и индивидуальность в декорировании емкостей для посадок и оформлении огородов, создали в группах атмосферу, способствующую развитию творчества, инициативы воспитанников в уходе за растениями. Отмечено разнообразие паспортов для фиксации наблюдений за ростом растений.
Положение о смотре-конкурсе
«Снежных построек на групповых участках»
Цель:
Осознание воспитанником собственных умений и возможности самостоятельно достичь результата труда, планирование воспитанниками самостоятельной деятельности, интерес к совместной деятельности с детьми и взрослыми, развитие умения согласовывать свои действия со сверстниками при реализации коллективных замыслов, достижение положительного результата путем организации деятельности детей на прогулке в зимнее время года.
Задачи конкурса:
- активизировать деятельность педагогов дошкольных учреждений по удовлетворению биологической жизненно важной потребности ребенка в движении путем создания условий для самостоятельной двигательной деятельности и разностороннего развития его во время проведения прогулки;
- способствовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогических работников, росту творческого потенциала, направленного на обеспечение качественного процесса воспитания, обучения и развития детей;
- способствовать развитию у детей механизма творчества, т.е. механизма развития художественной деятельности, художественных способностей и одаренности, умения различать прекрасное в окружающей действительности.
2.Организаторы конкурса:
Для проведения смотра-конкурса и подведения его итогов создать комиссию в составе:
1) Е.Н. Живоглод, заведующий;
2) Е.В. Коледа, заместитель заведующего по основной деятельности;
3) Е.В. Алексейчик, заведующий хозяйством;
4) С.А.Милеенкова, музыкальный руководитель;
5) Ж.И.Жук, руководитель физвоспитания.
3. Участники конкурса.
Принимают участие воспитатели всех групп дошкольного учреждения.
4. Условия проведения конкурса.
Наличие:
- «Положения о смотре-конкурсе…» и своевременное его доведение до сведения участников;
- разработанной программы смотра-конкурса;
- рекомендаций; показателей и критериев оценки.
Изучение и оценка снежных построек и украшения участков членами комиссии согласно разработанным критериям.
5. Сроки проведения.
Подготовительный этап – с 11.01.2021 г. до 26.01.2021 г.
Проведение конкурса – с 27.01.2021 г. по 29.01.2021 г.
6. Критерии оценки конкурсных материалов дошкольных учреждений.
- соответствие материалов теме, цели и задачам конкурса;
- единая стилистика;
- наличие сюжета;
- необычность формы и материалов;
- современность;
- красочность;
- проявление творчества;
- индивидуальность;
- эстетичность;
- участие детей в оформлении участков.
Материалы оцениваются по пятибалльной шкале
(каждый показатель соответствует 5 баллам).
7. Итоги смотра-конкурса.
Подведение итогов конкурса;
Премирование победителей:
Согласно коллективного договора в соответствии с Положением об установлении надбавок.
Результаты смотра заслушаны на совещании при заведующем
Сороконожка бежит по дорожке...
Мы очень рады солнышку...
Вот зеленый крокодил к деткам в гости угодил...
Тортик для мамы испекли мы сами...
Результаты смотра заслушаны на совещании при заведующем :
1 место – воспитатели дошкольного образования Тунёва Т.В., Кастюкевич Т.Я.
2 место – воспитатели дошкольного образования Захарова В.М., Скадорва С.И., помощник воспитателя Фомина Т.Г.
3 место – воспитатели дошкольного образования Илюкевич Л.А., Сабунас В.П., Терехова И.Н.
Положение о смотре-конкурсе «Уголок природы в группе»
Цель:
Активизация деятельности педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию у воспитанников представлений о признаках растений и обитателей уголка природы как живых существ, умений выполнять обязанности дежурных в уголке природы.
Задачи конкурса:
- стимулировать деятельность педагогов по повышению качества экологических знаний воспитанников;
- стимулировать развитие творчества, инициативы воспитанников путем создания условий в группе для ухода за растениями;
- формировать у воспитанников представления о признаках растений и животных как живых существ и способах ухода за ними в соответствии с их потребностями;
- формировать у воспитанников представления о необходимости соблюдения правил поведения в процессе взаимодействия с комнатными растениями, разных способах ухода за животными в соответствии с их потребностями.
2. Участники конкурса
Принимают участие все группы учреждения дошкольного образования.
3. Порядок и условия проведения конкурса
Наличие:
- «Положения о смотре-конкурсе…» и своевременное его доведение до сведения участников;
- разработанной программы смотра-конкурса;
- рекомендаций, показателей и критериев оценки.
4. Сроки проведения
Подготовительный этап – с 02.11.2020 г. по 13.11.2020 г.
Проведение конкурса – 16-18.11.2020 г.
Критерии оценки уголков природы в группах:
- Соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям учебной программы дошкольного образования, СанПиН;
- Место размещения уголка природы и его доступность;
- Отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей;
- Разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям;
- Наличие наглядного иллюстративного материала;
- Наличие лабораторного материала для экспериментирования;
- Наличие материала для труда в соответствии с возрастом воспитанников;
- Наличие календаря природы в соответствии возраста детей и его функциональность;
- Наличие макетов (плоскостные и объёмные);
- Наличие сезонных растительных объектов и коллекционных материалов;
- Ведение журналов наблюдений за природными явлениями(сезонного дерева);
- Эстетичное оформление уголка природы;
- оформление паспорта посадок и дневника наблюдений.
Материалы оцениваются по пятибалльной шкале
(каждый показатель соответствует 5 баллам).
6. Состав жюри
1) Живоглод Е.Н., заведующий ГУО
2) Коледа Е.В., заместитель заведующего по основной деятельности
3) Алексейчик Е.В., заведующий хозяйством
4) Милеенкова С.А., музыкальный руководитель
5) Жук Ж.И., руководитель физвоспитания
7. Подведение итогов смотра-конкурса
Подведение итогов конкурса на совещании при заведующем;
Премирование победителей:
Согласно «Положения об установлении надбавок» Коллективного договора
Результаты смотра заслушаны на совещании при заведующем.
Результаты:
1 место – группа № 2 «Бабочки»
2 место – группы № 3 «Зайчики», №1 «Солнышко» и № 4 «Зайки-знайки»
3 место – группы № 6 «Карапузики» и № 5 «Колобки»
Выводы:
Трудовые уголки имеются во всех возрастных группах и оснащены оборудованием для самообслуживания, организации труда в природе, хозяйственно-бытового, ручного труда (старшие группы). Материалы данных уголков в основном соответствуют возрасту детей, эстетично оформлены. Оборудование и инвентарь в уголках размещены рационально и целесообразно. Материал расположен на открытых полках и стеллажах, дети имеют к нему свободный доступ. Это не создает препятствий для свободной трудовой деятельности. При подборе оборудования и инвентаря для организации разных видов труда педагоги большое внимание уделяют его безопасности.
Поделиться страницей: